Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
Турфирма «РЖД»: увеличение объемов перевозок
Турфирма «РЖД», входящая в холдинг «РЖД», предлагает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного туризма, в том числе: — перевозка организованных групп пассажиров, детей и випов — планирование мероприятий для корпоративных клиентов — создание специальных тематических поездов — услуги по организации деловых поездок и т. д. Основная задача — увеличить количество трафика на сайт.
Команда проекта:
-
Представитель клиента;
-
Менеджер проекта (интернет-промоутер);
-
Два основных оптимизатора;
-
Группа копирайтеров;
-
Аналитик сайта;
-
Эксперт по юзабилити;
-
Веб-администратор;
-
Генеральный директор (индивидуальный контроль).
Цели:
-
Повысить конверсию на сайте
-
Распространить информацию об услугах компании среди целевой аудитории
-
Увеличить продажи с сайта
Исследование и анализ:
-
Мы изучили конкурентов и разработали стратегию продвижения сайта.
-
Мы определили 38 семантических групп, охватывающих более 1 500 запросов.
-
Мы провели автоматизированный анализ для сбора данных о каждой странице сайта.
-
Мы провели ручной анализ, чтобы проследить за особенностями веб-сайта.
-
Мы провели перекрестный аудит с многочисленными seo-специалистами и выявили все недостатки сайта.
-
Аудит юзабилити
-
Мы провели аудит и предложили идеи по улучшению качества веб-сайта.
-
Мы также провели оптимизацию сайта.
Наш план действий:
Мы решили разместить рекламу в социальных сетях, в частности, в facebook. Нашей демографической группой были мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет в Москве и области, Екатеринбурге и Свердловской области. Мы составили пять отдельных рекламных кампаний и реализовали их.
Достигнутые нами результаты
-
Количество кликов по рекламе увеличилось до 811
-
В среднем каждый переход стоил 55 рублей
-
Объявление было просмотрено 198 293 раза; 1000 показов объявления стоили 227 рублей
Лучшее в блогах
Вам понравится
Американские любители пиццы скоро получат щедрый подарок. Начиная с 29 апреля каждый, кто даст на чай курьеру компании Domino`s более $3, получит купон на $3, который можно будет использовать для оплаты части новых покупок. Инициатива Domino`s связана с тем, что американцы в последнее время стали скупиться на чаевые, которые с них стали чаще требовать. Жители России, в отличие от американцев, стали щедрее на чаевые.
Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.